Отказ пассажира от перевозки

Вынужденным отказом пассажира от перевозки считается отказ при:

  • отмене или задержке рейса, указанного в билете;
  • невыполнении посадки в аэропорту, указанном в билете;
  • несостоявшейся отправке пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс, дату или класс обслуживания, указанные в билете;
  • несостоявшейся отправке пассажира из аэропорта трансфера рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания ВС или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера;
  • болезни пассажира или члена его семьи, следующего с ним на ВС;
  • неправильном оформлении билета перевозчиком.

При вынужденном отказе пассажира от перевозки, перевозчик обязан отправить пассажира одним из очередных рейсов или произвести пассажиру возврат стоимости билета за неиспользованную перевозку без учета штрафных санкций.

Помните, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным.

В случае, если отмена или задержка рейса произошла после того, как Вы прошли регистрацию, не забудьте получить в службе регистрации полетный купон вашего билета. При отсутствии полетного купона билет считается использованным и к возврату не принимается.

Добровольным отказом пассажира от перевозки считается отказ по личным причинам. В этом случае пассажиру возврат оплаченной суммы производится по правилам применения тарифов. Возврат билета производится в пункте приобретения билета.


Внимание! Данная информация действительна на момент опубликования на сайте (01.07.2011 г.)

Разработка: Филиал Сахателеком ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика