Процедура оформления заказа и получение проездных документов (билетов)

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Внимательно проверьте введенную информацию, прежде чем оплатить заказ! На принятие решения об оплате заказа и ввод данных с банковской карты отводится 15 минут.

Оплаченный заказ должен быть оформлен с получением проездных документов (билетов) установленной формы.

После успешной оплаты Вам будет предоставлен Бланк заказа, который автоматически будет отправлен и на адрес Вашей электронной почты. Этот бланк содержит данные поездки и уникальный 14-значный номер, однозначно подтверждающий Ваше право на совершение поездки и получение оригинала Электронного билета – железнодорожного билета на бланке строгой отчетности ОАО «РЖД».

Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без бланка заказа или номера заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен. Если бланк заказа утерян или вы забыли номер заказа, обратитесь в службу поддержки УФС по телефону 8-800-700-8366.

Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает право проезда.

Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», на стойках регистрации «Электронного билета» и ТТС до отправления поезда или в течение 12 часов (3 часов) после отправления поезда со станции посадки пассажира, следующего во внутреннем сообщении (в международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой).

Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.

Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров в проданных через Интернет проездных документах (билетах) при выдаче их в кассе ОАО «РЖД» не допускается. Переоформление проездных документов (билетов) не производится.

Оформление заказа на покупку и получение в кассе ОАО «РЖД», на стойках регистрации «Электронного билета» и ТТС проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.


Электронная регистрация на поезд

«Электронная регистрация» на поезд – это возможность посадки пассажира в поезд без оформления бумажного бланка билета РЖД, предъявив проводнику при посадке только документ удостоверяющий личность, на который был оформлен билет. Мы рекомендуем иметь при себе бланк распечатанного электронного билета для проверки Вами параметров поездки.

Электронная регистрация выполняется:

Электронная регистрация доступна на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» с 001 по 899 нумерации, курсирующих по территории РФ (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской республик, и поездов сторонних перевозчиков) с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальных станций маршрута следования.

Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях действительна для поездов отправлением с 1 июля 2010 года и предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станции начала маршрута следования.

В вагоны, не отправляющиеся от начальной станции маршрута следования поезда, электронная регистрация не производится.


Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.

  1. Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД», стойках регистрации ООО «УФС» или через ТТС не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится. Места в систему не возвращаются.

  2. В случае опоздания на поезд пассажира, заказавшего электронный билет через Интернет с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее через Интернет или путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.

  3. Переоформление поездок пассажиру, оформившему электронный билет через Интернет с электронной регистрацией, без наличия проездного документа установленного образца не производится.

  4. В случае прерывания поездки или остановки в пути следования пассажиром, не имеющим проездного документа установленного образца, продление срока действия электронного билета не производится.

  5. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета)

    • на поезда формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПД, РДОП, РЖД) и поезда формирования государств СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой в соответствующее подразделение ОАО «РЖД» в Московское железнодорожное агентство по адресу:
      101000, г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11.

    • на поезда, принадлежащие ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» по адресу:
      129626, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 16, стр.3 (фактический адрес)
      129626, г. Москва, а/я 96 (почтовый адрес)

      или по телефонам: (495)787-53-69, (495)542-70-40, (495)542-70-50, (812)380-54-53.

    • на поезда, принадлежащие ООО «Тверской экспресс» по адресу:
      115054, г. Москва, Озерковская наб., д.54, стр.1 (фактический адрес)
      115184, г. Москва, Средний Овчинниковский пер., д.16 (почтовый адрес)

      или по телефонам: (495)36-44-111, (495)988-04-47.


Посадка пассажира в поезд

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом). Указание в проездном документе (билете) на поезд дальнего следования фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, является обязательным.

Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанных в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.

Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.


Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

Возврат причитающихся денежных средств в случае отказа от поездки может быть выполнен только при предъявлении в кассу ОАО «РЖД» в установленные сроки надлежащим образом оформленного проездного документа (билета).

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в кассе ОАО «РЖД», осуществляющей возврат билетов, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата. Зачисление причитающихся денежных средств осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе).

При обращении пассажира в кассу, расположенную на территории государства СНГ (Азербайджанская Республика, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Белоруссия, Украина, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Республика Молдова, Армения), Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и предъявлении неиспользованного проездного документа (билета) производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета), необходимо обратиться в кассу ОАО «РЖД», осуществляющую возврат билетов, до отправления поезда или в течение 6 месяцев с момента отправления поезда и предъявить неиспользованный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность пассажира, и бланк возврата мест.

При возврате в кассу ОАО «РЖД» неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезд формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПД, РДОП, РЖД), ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и ООО «Тверской экспресс», к зачислению на банковскую карту причитается:

  • не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее, чем через 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не возвращается.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) взимается сбор (за каждое место).

При возврате в кассу ОАО «РЖД» неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на проезд в международном сообщении и в поезд формирования железных дорог государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к зачислению на банковскую карту причитается:

  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 3 часа после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не возвращается.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) взимается сбор (за каждое место).

При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета):

  • на поезда формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПД, РДОП, РЖД) и поезда формирования государств СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой в Московское железнодорожное агентство по адресу:
    101000, г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11.

  • на поезда, принадлежащие ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» по адресу:
    129626, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 16, стр.3 (фактический адрес)
    129626, г. Москва, а/я 96 (почтовый адрес)

    или по телефонам: (495)787-53-69, (495)542-70-40, (495)542-70-50, (812)380-54-53

  • на поезда, принадлежащие ООО «Тверской экспресс» по адресу:
    115054, г. Москва, Озерковская наб., д.54, стр.1 (фактический адрес)
    115184, г. Москва, Средний Овчинниковский пер., д.16 (почтовый адрес)

    или по телефонам: (495)36-44-111, (495)988-04-47

При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) с пассажира взимается сбор (за каждое место).

При возврате проездного документа дополнительный сервисный сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах!

Политика защиты персональных данных: Предоставляя Ваши персональные данные (имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты) на этом сайте, Вы разрешаете нам использовать эту информацию в соответствии с нижеизложенными условиями данной «Политики по защите персональных данных». После размещения Ваших персональных данных на этом сайте, они могут быть использованы только с целью передачи информации о состоянии заказов и их оплаты, отправления по адресу Вашей электронной почты сообщений или уведомлений, связанных с состоянием заказа. Собранные на сайте персональные данные будут использоваться только для определенной выше цели и не будут передаваться третьим лицам. Мы принимаем разумные меры для обеспечения безопасности Ваших персональных данных. Все персональные данные имеют ограниченный доступ для предотвращения несанкционированного доступа, модификации или использования для неразрешенных целей. Если Вы не согласны с какими-либо из условий «Политики», пожалуйста, не предоставляйте Ваши персональные данные на этом сайте.

Разработка: Филиал Сахателеком ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика